Ремонт тормозной системы

 

Тормозная система автомобиля является одной из самых важных составляющей технических средств и основополагающей Вашей безопасности при поездках, именно поэтому ее  диагностику и ремонт необходимо осуществлять как минимум регулярно. Плохое отношение к работе этого узла имеет самые пагубные последствия. Именно поэтому мы рекомендуем устранять имеющиеся малейшие неисправности незамедлительно.

Неисправность тормозной системы имеет следующие признаки: наличие посторонних шумов при движении, скрип тормозов, заедание, испарение/вытекание тормозной жидкости, свободный ход тормозной педали, а также увеличение тормозного пути. Зачастую эти неполадки тормозной системы случаются из-за нарушения герметичности некоторых элементов тормозной системы, дефицита тормозной жидкости или несвоевременной ее замены, а также серьезного износа тормозных колодок.

Если вы заметили хоть какой-то из этих признаков, мы рекомендуем обратиться в наш автотехцентр "ФасконСервис". Наши техники, проверят на герметичность все имеющиеся соединения, которые идут от впускного коллектора до вакуумного усилителя.  Проведут полную диагностику тормозной системы, выявят дефекты.

Перед тем, как приняться за ремонт тормозной системы, необходимо зафиксировать автомобиль в одном положении. В  случае потери эффективности торможения, можно сделать заключение, что где-то присутствует утечка тормозной жидкости из цилиндров колес задних или передних тормозов. Чтобы устранить эту поломку, мы рекомендуем  заменить неисправные части цилиндров. После этого тщательно промыть и высушить тормозные диски и колодки, а также прокачать систему гидропривода.

Когда педаль тормоза проваливается, это означает что тормозная система завоздушена. Воздух из гидропривода необходимо удалить, после чего нужно восстановить уровень тормозной жидкости в бачках. Перед тем как приступать к удалению воздуха, нужно проверить, какой уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. В случае если уровень ниже допустимого, необходимо его восстановить

Случается, что причиной плохой работы тормозов является избыток масла тормозных накладок, при этом автомобиль, при торможении, как бы начинает слегка заносить, сопровождается это характерным скрипом тормозов. В таком случае нужно их промыть теплой водой с применением моющего средства и тщательно просушить. После того, как тормозные накладки высохли, желательно произвести их шлифовку, а также удалить абразивную пыль.

Если вы слышите равномерный шум во время движения машины, который исчезает при торможении, это может означать, что тормозные колодки стерлись. В таком случае, вам следует в срочном порядке произвести их замену, в противном случае вы рискуете испортить сам тормозной диск.

При тугом ходе тормозной педали можно сделать заключение, что из строя вышел вакуумный усилитель, либо в местах соединения штуцера с трубопроводом двигателя нарушена герметичность. Для этого вам потребуется заменить неисправные детали вакуумного усилителя. А для восстановления герметичности, обработать места соединения при помощи специального состава или пасты.

Если у вас вдруг случилось самопроизвольное торможение автомобиля, то у вас вероятнее всего неисправен суппорт или его положение нарушено. Если у вас первый вариант, то вам предстоит заменить суппорт на новый, что касается второго - то здесь можно обойтись всего лишь подтяжкой болтов крепления.  В случае попадания в тормозную жидкость бензина, уплотнители главного тормозного цилиндра разбухают, это тоже одна из возможных причин притормаживания колес. "Лечится" это серьезной промывкой системы тормозной жидкостью, после этого, вышедшие из строя детали, нужно заменить и произвести прокачивание системы гидропривода.

Нередко причиной неисправности тормозной системы становятся, пришедшие в негодность, тормозные шланги. Причиной этому могут быть различные механические повреждения. Если шланг поврежден, в нем происходит увеличение давления, следовательно, его нужно немедленно заменить. Не слушайте тех, кто вам посоветует соорудить какой-нибудь хитромудрый бандаж или изоляцию, это может привести к более серьезным последствиям. Если шланг в порядке, но повреждена резьба соединения, вам придется заменить узел или же всю тормозную трубку. И ни в коем случае не вздумайте воспользоваться герметиком, изолентой или скотчем, поверьте, ничего хорошего из этого не выйдет.

Следите за состоянием тормозной системы своего автомобиля, производите своевременную диагностику, замену необходимых элементов, и вы гарантированно избежите неприятных ситуаций на дороге, а также обезопасите себя и других участников дорожного движения.