Ремонт подвески

Современная автомобильная подвеска — очень сложная механическая система, которая состоит из множества элементов. Подвеска большинства автомобилей, в наше время, достаточно надежна и прочна, но при эксплуатации её в условиях высокоскоростной езды, а также езды по дорогам с плохим дорожным покрытием, механизмы подвески очень быстро приходят в негодность и нуждаются в замене. Диагностика подвески на наличие стуков и люфтов  является обязательным мероприятием при проведении качественного технического обслуживания вашего автомобиля в автотехцентре "ФасконСервис".

Замена амортизаторов

Амортизатор — это один из ключевых элементов конструкции автомобиля,  выполняет функцию гашения вертикальных колебаний кузова, а также для поглощения вибраций и ударов подвижных элементов конструкции автомобильного средства.

Сейчас, при сборке  авто,  применяются несколько видов амортизаторов: обычные и  с электронной системой изменения жесткости.

Обычные амортизаторы используются совместно с упругими элементами, таким как пружина или пневматическая рессора (пневматическая подушка).

Делая замену амортизационной стойки, установленной в сборе с пружиной, пружина сжимается специальным съемником, в результате этого амортизатор вынимается из конструкции и устанавливается новый. Если происходит замена амортизатора, то необходимо так же заменить следующие элементы конструкции:

  • Дополнительный амортизатор;
  • Опору амортизатора;
  • Пружину, если есть такая необходимость.

После замены амортизаторов рекомендуем обязательно сделать сход-развал.

Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости:

В нынешнее время в современных автомобильных устройствах возможна установка амортизаторов с системой электронной регулировки жесткости, входящей в систему активной стабилизации автомобиля. Система отвечает за  автоматическую регулировку жесткости каждой амортизационной стойки в зависимости от условий, в которых движется автомобиль, обеспечивая управляемость и комфорт управления автомобилем. Система позволяет снизить влияние качества дорожного покрытия на управляемость автомобилем.
Опытные специалисты автотехцентра "ФасконСервис" обладают всем необходимым опытом и знаниями,  а так же оборудованием для диагностики и ремонта систем подвески Вашего автомобиля.

В каких случаях мы рекомендуем заменить амортизационные стойки с электронной регулировкой жесткости?

Обычно необходимо программирование и кодирование электронного блока управления сателлита демпфера.

  • Приборы дорожного просвета закрепляют рядом с колесами на рычагах подвески, что позволяет блоку управления определять отклонения высоты каждого колеса в режиме реального времени;

Пневмокомпрессор с ресивером служит для создания и поддержания в пневматической системе давления, необходимого для надувания пневматических рессор;

  • Пневматические рессоры - гибкиие элементы, установленные совместно с амортизационными стойками, которые позволяют  регулировать высоту дорожного просвета автомобиля.

Подобные системы достаточно надежны, но возможны следующие неисправности:

  • Поломка пневматической рессоры. Если после остановки  автомобиля он наклоняется на одно колесо, то вероятнее всего повреждение пневматической подушки. Диагностика такого дефекта осуществляется путем нанесения мыльного раствора на поверхность подушки. При наличии повреждения, через которое выходит воздух, возникают пузыри. Для устранения неисправности необходима замена пневматической подушки;
  • Неисправен датчик дорожного просвета. В данном случае на бортовом компьютере появится сообщение «регулировка высоты дорожного просвета отключена» и высветится соответствующий индикатор на приборной панели. Необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля и заменить вышедший из строя датчик дорожного просвета;
  • Неправильная работа компрессора пневматической подвески.

Даже после самых элементарных работ с пневматической системой подвески, необходимо провести регулировку высоты дорожного просвета автомобиля. Поэтому с этой  работой отлично справятся квалифицированные механики нашего автотехцентра "ФасконСервис".

Замена рычагов подвески

В автомобиле устанавливается многорычажная независимая подвеска, состоящая из различных видов рычагов.

Передняя подвеска автомобиля  в  составе имеет следующие части:

  • Передний продольный рычаг. Этот рычаг с одной стороны через сайлент-блок  (такой резинометаллический шарнир) закреплен на балке переднего моста автомобиля, а с другой стороны закреплен на рычаге через шаровую опору. Если в ходе проверки ходовой части выявляется повреждение сайлент-блока подвески, либо люфт в шаровой опоре, то необходима замена продольного рычага подвески, замена шаровой опоры или замена сайлентблока передней подвески;
  • Передний поперечный рычаг;
  • Рулевые тяги с рулевыми наконечниками. Рулевые тяги служат для соединения рулевой рейки с поворотным кулаком передней подвески и позволяют рулевой рейке изменять угол поворота колеса. При обнаружении люфта в рулевых тягах или наконечниках, необходима замена обоих тяг в сборе с наконечниками, так как возникает повышенный износ рулевой рейки и повышается вероятность выхода ее из строя.

 Задняя подвеска состоит из следующих элементов:

  • Задний верхний поперечный рычаг подвески играет роль рычага регулировки развала заднего колеса. Рычаг крепится к кузову при помощи болта с эксцентриковой шайбой,  позволяющей регулировать положение рычага при помощи перемещения шайбы вокруг своей оси. Если есть затруднения в работе заднего поперечного рычага, рекомендуется замена болта, гайки и шайбы;
  • Задний, так называемый, H-образный рычаг, соединяющий балку заднего моста автомобиля со ступицей колеса. В случае стука в задней подвеске, необходимо заменить сайлент-блоки заднего H-образного рычага;
  • Интегральный рычаг и плавающий сайлент-блок. Если ваш автомобиль скрипит при езде на малой скорости, скорее всего в данном случае вышел из строя задний плавающий сайлент-блок. Необходима замена  задних плавающих сайлент-блоков и интегральных рычагов;

При замене любых деталей подвески необходим сход-развал. Профессиональные работники автотехцентра "ФасконСервис" проведут быстро и качественно диагностику, ремонт вашего транспортного средства в соответствии высоким международным стандартам.

Замена ступичных подшипников:

Если во время движения в вашем автомобиле слышен гул, нарастающий и меняющий тон с увеличением скорости, то возможно в вашем автомобиле плохо работает  один или несколько ступичных подшипников.

Квалифицированные специалисты Автотехцентра "ФасконСервис" проведут качественную диагностику ходовой части, выявят неисправные модули и произведут замену. Автотехцентр  "ФасконСервис" имеет у себя все  оборудование, необходимое для установки ступичного подшипника внутрь ступицы методом запрессовки.