Промывка топливных систем

При эксплуатации автомобиля, из-за не качественного бензина или масла, с недостаточным и не правильным количеством присадок, может закоксовываться автомобильный инжектор. Особенно от этого страдают форсунки, т.к. при температуре 120 градусов и высоком давлении (около 5 бар), эти отложения становятся твердыми, превратившись в наросты, которые бензин не в состоянии растворить. В этом случае, форсунка перестает выполнять полностью свои функции, и в конечном итоге может засориться полностью.
Возможна и противоположная ситуация – форсунка перестает держать давление и топливо поступает в цилиндр самотёком без остановки. Нарушению гидроплотности подвержены и дизельные форсунки, особенно работающие под высоким давлением – управляемые электронной системой Common Rail. Мировые автопроизводители такие, как Ford и Toyota имеют рекомендации по регулярному применению специализированных топливных очистителей.
Наш автотехцентр выполняет промывку топливных систем и инжектора  как химическим, так и ультразвуковым способом. Сервис оборудован всем необходимым оборудованием,а специально обученные специалисты выполнят демонтаж и промывку инжектора.

ФасконСервис
# Стоимость при стандартном виде работ
1 Промывка инжектора от 2 000 руб.

Автотехцентр "ФасконСервис" расположен в городе Реутов, обслуживаться у нас будет удобно клиентам из районов м. Новокосино, г. Железнодорожный, а так же автолюбителям проживающим в ВАО.

Промывка топливных систем

Когда нужно промывать топливную систему

Любой автолюбитель сразу почувствует, когда автомобилю требуется промывка топливной системы. Если вы чувствуете, что у вашего автомобиля теряется мощность и приемистость, на холостом ходу возрос расход топлива, автомобиль начал плохо заводиться, особенно в холодную погоду, если при прогреве и на холостом ходу двигатель работает не равномерно, то Вам пора обратиться в сервис. Наши механики проведут диагностику двигателя Вашего автомобиля и в кротчайшие сроки выявят точный дефект.

 Методы очистки топливной системы

В настоящий момент существует два способа промывки топливной системы: сольвентный и ультразвуковой. Более экономный способ это просто купить специальные присадки и залить эти вещества в бак,результат при этом будет оставлять желать лучшего. Наилучшего эфекта очистки можно добиться, совместив химический и ультразвуковой методы.

Упрощенный способ

Владелец автомобиля покупает в автомагазине специальную присадку и заливает в бак. В процессе  эксплуатации химия  отмоет отложившиеся загрязнения. На рынке доступна широкая гамма автохимии. Этот метод представляет собой скорее как профилактический – для применения на новых автомобилях с чистыми магистралями. Так же он будет эффективен в машине профессионально отмытой в автосервивисе. Производители автохимии рекомендуют промывать форсунки через каждые 2-10 тыс. км. пробега.
Преимущества: низкая стоимость такого метода. При незначительном загрязнении получается хороший результат, очищается вся система.
Недостатки: при более обширном загрязнении есть возможность наблюдать ухудшение состояния: отмытая грязь забьет сетку или иглу форсунки. Не обеспечивается контроль во время проведения работы.

Сольвентный способ

В этом случае моющий сольвент подается к топливной рампе специальными установками. Систему питания при этом обычно отключают. Установки для промывки бывают одно и двухконтурные. В первых сольвент подается в рампу напрямую, а топливо от погружного насоса возвращается в бак по кротчайшему  пути. Установки второго типа позволяют промыть и возвратную магистраль с регулятором давления. По статистике подобный способ позволяет в большинстве случаев решить проблему, если же нет, повторная промывка завершит дело до конца.
Преимущества: быстрое проведение, вместе с форсунками происходит очистка штоков впускных клапанов, камер сгорания.
Недостатки: при выраженной изношенности двигателя, выжигание нагара в поршневых канавках, может привести к потере компрессии, как следствии промывки.

Демонтаж

После демонтажа инжектор необходимо диагностировать, прочистить химическими смесями и ультразвуком. Этот метод чаще всего выполняется на стенде, который имитирует работу двигателя с сольвентом вместо топлива, либо в ультразвуковой ванне. Этот стенд позволяет регулировать давление сольвента и визуально контролировать факел распыла. Если датчики показывают не соответствие показателей инжектора по нормам, либо дисбаланс производительности форсунок более чем на 5% - эти показания предписывают повторную мойку.
Преимущества: возможность отчистить любое загрязнение. Наличие возможности отбраковывать неисправные форсунки.
Недостатки: дорогостоящее оборудование, на некоторых моделях форсунки демонтируются достаточно сложно. Очищаются только форсунки – бензопроводы и рампа не включены в процесс очищения.

Комбинированный

Этим методом можно получить самый лучший результат. Если объединить промывку прямо на двигателе с последующей очисткой на стенде. Стенд, дающий возможность обратной подачи сольвента, позволит максимально промыть скрытые полости. При проверке закрытая форсунка должна держать давление на 10% номинального.
Преимущества: позволяет промыть всю топливную систему и форсунки.
Недостатки: высокая цена и большая трудоемкость.

            Заблуждения о промывке топливной системы

Промывка топливных систем автомобиля
  • Автохимия вредна для двигателя
    Во всем мире автолюбители пользуется подобной химией. В условиях распространения грязного топлива спасение одно - промывка. Ухудшение состояния может развиться только если машина давно не промывалась и грязевые отложения забьют рабочее поле иглы форсунки.
  • Химия хуже ультразвука
    Этот вопрос не нашел своего окончательного решения даже в среде профессионалов. Имейте в виду: если систему регулярно промывать добавками, заправляться на надежных АЗС, своевременно менять фильтр тонкой очистки, то выраженных проблем с загрязнением быть не должно. Демонтаж с диагностикой форсунок может потребоваться только в сильно запущенных случаях. В этом случае лучший результат при сочетании химии и ультразвука.
  • Промывку нужно проводить не реже, чем через 10 тыс. км.
    Однозначно назвать цифру невозможно. Топливо европейского качества практически не загрязняет инжектор. Тем не менее автопроизводители рекомендуют проводить смену форсунок каждые 140 тыс.км. Российским автолюбителям настоятельно рекомендуем заливать присадки и проходить диагностику. Частота определяется маркой авто, его возрастом и качеством топлива.
  • Форсунки на дизеле мыть нельзя
    Сразу оговоримся, что дизельная система промывается не хуже бензиновой. В результате промывки от налетов очистятся трубопроводы, и ТНВД. После промывки топливной системы дизельного двигателя часто выравнивается компрессия в цилиндрах. Если ее источником были не механические причины. Рекомендации по регулярной химической промывке имеют многие компании, занимающиеся производством топливной аппаратуры, например Delphi.

В итоге мы имеем, что специализированные очищающие присадки в топливо эффективно справляются с очисткой на начальных стадиях загрязнения. При запущенных случаях рекомендовано использовать комбинированный метод . Проводимая в ходе процедуры диагностика поможет исключить дальнейшие дефекты в двигателе.