Установка и замена автостекол

Наш автомобильный технический центр «ФасконСервис» исполнит любую смену автостёкол на любых автомобильных средствах.

Персональный подбор новейших стекол проводится по вашему желанию (окно датчика дождя, шелкография, солнцезащитная полоса).

«Фаскон-сервис» использует автостёкла только мировых производителей KMG GLASS, Saint Gobain Securit, SLGLASS, Pilkington, NORDGLASS, XYG и др.

Все работы исполняются в полном соответствии со всеми технологиями и применении только материалов высокого качества.

100% гарантия на работы, произведенные в нашем автотехцентре. Так же гарантия 12 месяцев с момента стеклоустановки.

  • Наш автотехцентр «Фаскон-сервис» выполнит любую замену любых автостекол на всех автомобильных средствах.
  • Индивидуальный выбор новых стекол происходит в соответствии с вашими пожеланиями (шелкография, солнцезащитная полоса, окно для датчика дождя).
  • Наш автотехцентр «Фаскон-сервис» применяет автостекола мировых производителей Pilkington, XYG, Saint Gobain Securit, KMK GLASS, NORDGLASS, SLGLASS и др..
  • Все виды работ выполняются в соответствии с технологией и с использованием исключительно высококачественных материалов.
  • Гарантия на произведенные работы 12 месяцев с момента установки стекла.
ФасконСервис
#

Стоимость при стандартном виде работ

1 Замена лобового стекла от 1 000 руб.
2 Замена стекла двери от 1 000 руб.

Стекло в автомобиле – одна из наиважнейших составных частей безопасности.

Управляя автомобилем, водитель наблюдает за движением через стекло. Основное наблюдение происходит через лобовое стекло. Управляющий автомобилем ведёт контроль через стекло заднего вида и зеркала каждые десять – пятнадцать секунд за движением на дороге. Контролировать ситуацию на дороге справа и слева позволяют стёкла бокового вида. Сталинит (полированное, закалённое стекло) начали применять в первой половине прошлого века. Многозначные особенности сталинита пригодились в создании автомобилей того времени, оказались к месту. Стекло сложно поцарапать, но при сильном ударе оно разбивается, разлетаясь на мелкие безопасные кусочки. Это качество сталинита очень важно и регламентируется ГОСТ 5727-88 который предполагает образование на площади пять на пять сантиметров не менее сорока осколков формы прямоугольника. При лобовом столкновении стекло разлетается на миллиарды кусочков и не причиняет людям большого вреда. В настоящее время сталинит применяется при изготовлении задних и боковых стекол. В наше время сталинит заменили на триплекс. В первой половине прошлого века его применяли для остекления самолётов и элитных автомобилей. Затем триплекс использовали для всех видов автомобилей. В самом начале он соответствовал своему названию и состоял из трёх слоёв. В наше время количество слоёв увеличилось. Но три части – это классический триплекс. Между двух слоёв стекла, толщиной около двух миллиметров, находится слой высокопрочной полимерной плёнки, толщиной до одного миллиметра, причём коэффициент преломления света среднего слоя (плёнки) идентичен коэффициенту двух слоёв стекла. И этот «трёхслойный бутерброд» нагревают, склеивают, подвергают давлению, полировке и т.д. Cталинит качественно превосходит триплекс, но триплекс имеет такие качества, которых нет у сталинита – ни от удара камешком и даже молотком, он не разлетается на осколки. Хотя на стекле и появляются трещины, они не мешают движению аварийного транспорта до самого технического осмотра, не мешают пройти его в том случае, если по инструкции ГАИ, не мешают обзору водителю. Закон стран Азии и Европы, США и Японии по техинструкции требует неукоснительного выполнения безопасной технологии по производству ламинации автостекла.

Материал

Кремнезём (SiO2) успешно используется в изготовлении стекла. В наше время для создания автомобильного стекла к кремнезёму добавляются многочисленные оксиды. При нагревании в химической реакции формируется масса, используемая впоследствии для создания стекла для автомобилей. Окись кальция (CaO), окись натрия (Na2O) и кремнезём (SiO2) используются для изготовления стекла для автомобилей высокого качества. Материалом для производства этих компонентов являются: известняк (CaCo3), песок и содовая зола( Na2Co3). Роль флюса здесь выполняет содовая зола применяется для уменьшения точки плавления массы и улучшает качество требуемого продукта – автомобильного стекла. Увеличение твёрдости и долговечности автостекла в массе выполняет известняк. Химический состав автостекла дополняется следующими элементами: окись алюминия (Al2O3 – производное от фельдшпата (полевой шпат), окись калия (К2О производная поташа) и окись магния (MgO) Кроме своего прямого предназначения, современное автостекло обладает дополнительными функциями.

· Система обогрева, кроме своего прямого назначения, гарантирует быстрое и лёгкое удаление конденсата и наледи. Выполненные из прозрачного материала нити обогрева, нисколько не ухудшают прозрачность лобового стекла.

· Антибликовое покрытие предельно уменьшает отблеск света от поверхности стекла.

· Акустическое покрытие обеспечивает уменьшение шума, стекло ламинированное многослойное – превосходит по качеству ламинированное стандартное стекло.

· Стекло с электрохромным затемнением это стекло тонированное затемненное, предполагает защиту тепловую и от взглядов со стороны.

· Встроенная антенна, которую можно нанести на всякий тип остекления (неподвижного) даёт прекрасные характеристики, даже лучше, чем обычные антенны, но без трудных действий, которые предусматривают обычные антенны. По вашему желанию на автостекле можно установить датчики разных систем (света, дождя и т.д.)